Обращение граждан

Контакт

Изображение контакта
Адрес:
c.Усть-Кан, ул.Ленинская,16 Усть-Канский район 649450 Россия

Форма обратной связи

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский  р-н, с.Усть-Кан, ул. Ленинская,16  (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (38847) 22-4-94

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • Ф.И.О.
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • суть предложения, заявления или жалобы
  • личная подпись и дата

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Обращения граждан» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».