Обращение граждан
Контакт


Дополнительная информация

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский р-н, с.Усть-Кан, ул. Ленинская,16 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7 (38847) 22-4-94
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- Ф.И.О.
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- суть предложения, заявления или жалобы
- личная подпись и дата
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».